Кемеровская область

    «Ростелеком» предложил медикам Кузбасса «Новую телефонию»

    11 Августа 2017

    «Ростелеком» представил «Новую телефонию» на конференции «Современная медицина: основные тренды и факторы развития», которая состоялось 9 августа на базе Кузбасского Технопарка. Участниками мероприятия стали: заместитель губернатора по вопросам здравоохранения Валерий Цой, заместитель губернатора по инвестициям и инновациям Станислав Черданцев, начальник департамента охраны здоровья населения Владимир Шан-Син, руководители государственных и частных медицинских учреждений, представители банков и инвестиционных фондов.

    В рамках общей дискуссии были подняты самые актуальные прикладные вопросы государственного и частного секторов медицины. В том числе речь шла о повышении лояльности пациентов к медицинским учреждениям. Свое предложение, что можно сделать в этом направлении, внес «Ростелеком». Специалисты блока B2B Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком» представили аудитории современное решение проблем телефонной связи в медицинских учреждениях — услугу «Новая телефония».

    «Театр начинается с вешалки, а медучреждение – с регистратуры, — отметил заместитель директора Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком» - директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Максим Садиков. — Современные медицинские регистратуры – это настоящие колл-центры. Представленная сегодня услуга «Новая телефония» позволяет быстро и грамотно организовать рабочий процесс в соответствии с новейшими технологиями и достижениями в области связи. При этом они просты в подключении и использовании, а также вполне приемлемы по цене. 25 кемеровских медицинских учреждений пользуются нашими облачными сервисами и отмечают рост производительности труда сотрудников регистратуры на 30%».

    «Новая телефония» — виртуальная «телефонная станция», работающая на облачных серверах провайдера. Она не требует покупки и установки дорогостоящего оборудования. Доступ к корпоративной сети можно получить из любой точки планеты, где есть выход в интернет, а междугородные и международные звонки через «облако» обходятся гораздо дешевле.

    Для управления виртуальной АТС создан интуитивно понятный интерфейс, который позволяет без труда настроить маршрутизацию, переадресацию вызовов, организовать внутреннюю телефонную сеть с короткой нумерацией, создать многоуровневое голосовое меню, вести мониторинг звонков и многое другое.

    Внедрение облачных сервисов «Ростелекома» в рабочий процесс медицинских учреждений не только существенно повысит уровень лояльности пациентов, но и поможет значительно сократить расходы на связь. Доступ к услуге «Новая телефония» возможен с любых устройств, а звонки внутри сети, в том числе и на мобильные телефоны оператора, бесплатные.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)