Кемеровская область

    «Ростелеком» предоставил телекоммуникационные услуги для второго кемеровского МФЦ

    18 Января 2016

    Кемеровский филиал ПАО «Ростелеком» обеспечил телефонной связью и широкополосным доступом в Интернет на скорости 10 Мбит/с Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), открывшийся 14 января в Кировском районе города Кемерово по ул. Рекордная, 2 «В». Это уже четырнадцатый кузбасский МФЦ, телекоммуникационная среда которого организована  провайдером. В дальнейшем планируется расширение пропускной способности канала до 30 Мбит/с.

    МФЦ будет предоставлять 208 государственных и муниципальных услуг, наиболее востребованных жителями района, причем 94 из них уже переведены «Ростелекомом» в электронный вид. В Центре открыто 15 окон приема-выдачи документов, где обратившимся гражданам помогут решить вопросы, касающиеся земли и другого имущества, оформить социальные льготы, зарегистрировать бизнес и многое другое.

    Наиболее востребованными среди государственных услуг сегодня являются получение информации о штрафах за нарушение безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином Российской Федерации, достигшим возраста 18 лет.

    «На сегодняшний день «Ростелеком» в Кузбассе организовал телекоммуникационную инфраструктуру для многофункциональных центров в городах Таштагол, Юрга, Прокопьевск, Полысаево, Кемерово, Гурьевск, Мариинск, Тайга,  в поселках Краснобродский,  Крапивинский, Промышленная и  Вишневка Беловского района, - отметил директор Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком» Константин Ярыгов.

    Напомним, что в конце 2014 года «Ростелеком» установил и настроил автоматизированную информационную систему (АИС) для МФЦ Кузбасса, интегрировал Систему с Единым и региональным порталом государственных и муниципальных услуг и Системой межведомственного электронного взаимодействия. Это позволило унифицировать работу всех МФЦ региона, обеспечив их интеграцию в единое информационное поле и, в конечном счете, способствует облегчению взаимодействия населения с органами исполнительной власти всех уровней при оказании государственных и муниципальных услуг.

    В соответствии с Распоряжением Правительства России, «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений. Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне. 

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)