Кемеровская область

    «Ростелеком» автоматизирует работу скорой медицинской помощи в Кузбассе

    15 Августа 2017

    «Ростелеком» и Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области «Кемеровский областной медицинский информационно-аналитический центр» подписали Государственный контракт на оказание услуги по масштабированию программного комплекса диспетчеризации санитарного автотранспорта, используемого в системе оказания скорой медицинской помощи Кемеровской области, а также его дальнейшему техническому сопровождению.

    По условиям заключенного контракта «Ростелеком» подключит к распределенному аппаратно-программному комплексу (АПК) 14 станций и отделений скорой медицинской помощи в Белове, Березовском, Краснобродском, Ленинске-Кузнецком, Мысках, Новокузнецке, Прокопьевске, Промышленной, Тайге, Тисуле. Топках, Тяжине и Яшкине. Программное решение представляет собой два интегрированных между собой сегмента для обеспечения функции диспетчеризации. «Ростелеком» проведет очные консультации всех пользователей АПК и предоставит техническую поддержку его программного обеспечения.

    «Представленное программное решение позволит значительно повысить качество работы станций скорой помощи, диспетчеры которой смогут в режиме реального времени наблюдать за работой мобильных бригад, определять самую близкую к месту вызова «скорую» и направить ее к пациенту», - отметил директор Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком» Константин Ярыгов.

    Использование программного комплекса диспетчеризации санитарного автотранспорта будет способствовать повышению качества медицинского обслуживания населения, снижению уровня его инвалидности и смертности, сокращению времени прибытия сопутствующих служб (МЧС, МВД, ГИБДД, пожарной, спасательной служб, других заинтересованных ведомств) к месту вызова, повышению эффективности их деятельности за счет оперативного получения достоверной информации о происшествиях.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)