Кемеровская область

    Более 3 тысяч семей в Сибири пользуются системой обеспечения безопасности детей в интернете от «Ростелеком»

    27 Июня 2013

    Более 3200 семей-клиентов ОАО «Ростелеком» в Сибирском федеральном округе использует услугу «Ребенок в доме», отвечающую за безопасность детей при нахождении в сети Интернет. Услуга применяется в целях контент-фильтрации трафика от вредоносного программного обеспечения, интернет-угроз, а также контроля и ограничения поступающей информации.
    Почти половина всей абонентской базы услуги в Сибири (41%) приходится на Иркутскую область, Республики Хакасия и Бурятия.
    При подключении услуги «Ребенок в доме» клиент ОАО «Ростелеком» получает программный комплекс, основой которого является гибкий и мощный Интернет-фильтр, работающий по уникальной технологии  эвристической двухступенчатой системы фильтрации, в котором помимо имеющейся базы «белых» и «черных» сайтов  также используется  моментальный лексический и контентный анализ Интернет-страниц. Тем самым достигается самый высокий на сегодняшний день уровень безопасности для ребенка в Интернете.
    Кроме того, система позволяет создавать гибкие правила отключения защиты по дням недели и временным интервалам с возможностью принудительного отключения целых категорий Интернет-сервисов, среди которых есть социальные сети, online-игры и т.п.
    Сервис включает в себя детский поисковик, каталог рекомендованных Интернет-ресурсов, а также возможность обеспечения безопасного поиска с блокировкой запросов сомнительного характера в поисковых системах Яндекс, Google и других.
    По результатам работы в сети Интернет этот программный комплекс готовит наглядный отчет, в котором родители могут увидеть статистику посещения сайтов.
    «Услуга «Ребенок в доме» обладает целым рядом преимуществ, позволяющих родителям быть уверенными в том, что их дети пользуются только качественными и полезными ресурсами Интернет и при этом защищены от пагубного влияния Сети, – рассказывает Заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» – Коммерческий директор Валерий Беленький. – Если наш клиент впервые подключит сервис, то для него будет действовать бесплатный тестовый месяц, чтобы он мог ознакомиться со всеми возможностями услуги», - отметил Валерий Беленький.
    Клиенты «Ростелекома» могут подключить «Ребенок в доме» самостоятельно через Личный кабинет абонента или с помощью специалистов офисов продаж и обслуживания. Действие услуги можно приостановить/возобновить в любой момент, при этом оплата будет осуществляться за фактически использованное время работы этого сервиса. Счета за услугу «Ребенок в доме» включаются в общую ежемесячную квитанцию об оплате услуг ОАО «Ростелеком». Дополнительная информация на сайте www.rt.ru или по телефону 8-800-1000-800.
     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)