Кемеровская область

    «Ростелеком» предоставил инфраструктуру для проведения выборов в Кузбассе

    15 Сентября 2015

     Компания   «Ростелеком» в Кемеровской области  предоставила телекоммуникационную инфраструктуру для проведения единого дня голосования в Кузбассе. 13 сентября  в Кемеровской области прошли 288 избирательных кампаний, в том числе выборы губернатора Кемеровской области, выборы глав трех городских округов (Краснобродский, Ленинск-Кузнецкий, Междуреченский), выборы глав шести районов (Гурьевский, Кемеровский, Крапивинский, Ленинск-Кузнецкий, Мариинский, Промышленновский). 

    «Ростелеком» обеспечил 1507 участковых избирательных комиссий Кемеровской области телефонной связью. Кроме того, оператором  создана виртуальная частная сеть (Virtual Privat Network, VPN), которая объединила информационные ресурсы географически разрозненных участков в единое информационное пространство. 

    При подготовке средств связи к выборам  также была проверена готовность подсистемы связи и передачи данных регионального фрагмента Государственной  автоматизированной системы «Выборы»

    «Ростелеком» в очередной раз продемонстрировал  мощную  и развитую техническую базу, которую мы  постоянно поддерживаем и модернизируем, - отметил директор Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком» Константин Ярыгов. - Многолетний опыт работы по технологическому сопровождению крупных проектов федерального значения  позволил компании  обеспечивать качественную и бесперебойную  связь на выборах».

    Кроме того, «Ростелеком» по соглашению с областной Администрацией  произвел авто-матическое информирование более 370 000 абонентов Кемеровского филиала – физи-ческих лиц о дате проведения выборов Губернатора региона. Мероприятие оператор провел в рамках социальной ответственности бизнеса. 

     «Ростелеком» традиционно обеспечивает телекоммуникационными услугами российские органы власти всех уровней, государственные предприятия и организации, а также крупнейшие российские и зарубежные компании, сеть компании постоянно расширяется и модернизируется, что позволяет решать масштабные задачи на всей территории страны. При этом «Ростелеком» совершенствует технологии предоставления услуг и работы с клиентами, предлагая им индивидуальные условия и программы для максимального удовлетворения их потребностей. 

     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)