Кемеровская область

    «Ростелеком» стал Дедом Морозом для детей Кузбасса

    28 Декабря 2017

    В рамках благотворительной акции «Стань Дедом Морозом» «Ростелеком» подготовил подарки для воспитанников двух детских домов и школы-интерната № 27.

    Накануне любимого всеми праздника директор Кемеровского филиала компании «Ростелеком» Константин Ярыгов лично вручил подарки ребятам – кемеровский детский дом № 2 ждал гостей с нетерпением и подготовил новогодний концерт. Свои  мечты дети изложили в письмах заранее, а к письмам приложили подарки Дедушке, сделанные своими руками.

    Эти великолепные поделки до сих пор украшают елку, которая стоит в «Ростелекоме» - маленькие произведения искусства никого не оставили равнодушными. Детские новогодние просьбы  также были размещены на корпоративном портале оператора, чтобы уж наверняка никого не обделить. К назначенному времени сотрудники филиала  купили подарки,  красиво их упаковали и принесли в пункт сбора.

    Ребята из кемеровской школы-интерната № 27 посетили  мастер-класс по изготовлению из ниток и картона символа года – собаки, а долгожданные Дед Мороз и Снегурочка провели веселую эстафету и передали детям новогодние сувениры от «Ростелекома».

    На средства, перечисленные провайдером в беловский детский дом «Родник», детям будет приобретена бытовая техника и спортивный инвентарь.

    «Новый Год – семейный праздник, но не все дети могут встречать его в семье, -  сказал директор Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком» Константин Ярыгов. – Наши сотрудники уже за месяц до акции интересовались, кому мы будем помогать и боялись пропустить ее начало. Пусть дети верят в чудо, пусть мечтают, и пусть их мечты сбываются!»

    «Ростелеком» проводит акцию «Стань дедом Морозом» во всех регионах присутствия от Владивостока до  Санкт-Петербурга.  Подарки от сотрудников компании накануне нового 2018 года получили более 2 200 детей из 45 социальных учреждений.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)