Кемеровская область

    Оптика от «Ростелекома» охватила еще 97 многоквартирных домов Кузбасса

    11 Июня 2015

    Кемеровский филиал ОАО «Ростелеком» во втором квартале 2015 года значительно прирастил количество «оптоволоконных» домохозяйств юга Кемеровской области – в городе Белово их стало почти на 6 000 больше.  Чтобы беловчане смогли пользоваться высокотехнологичными сервисами оператора, предоставляемыми на базе GPON,  «Ростелекомом» были проведены работы по прокладке 11 000 метров волоконно-оптического кабеля.

    Технология GPON позволяет подключать каждого абонента к сети волоконно-оптическим кабелем («оптика в квартиру»), обеспечив скорость доступа до 1 Гбит/с. На сегодняшний день у абонентов компании «Ростелеком»  есть возможность просмотра около 200 каналов Интерактивного телевидения, 35 из которых транслируются в каче-стве HD. Неоспоримым преимуществом, как для физических, так и для юридических лиц, является фиксированный IP-адрес, что означает возможность пользования IP-телефонией и сертифицированной охраной, а также проведения видеоконференций. 

    «Развитие технологий, повышающих пропуск трафика и оптимизирующих доставку контента,  способствует  наращиванию технологического преимущества компании в целом, - отметил и.о. директора Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком» Валерий Рубан. - Следуя в этом направлении, мы реализуем стратегию компании». 

    Узнать о наличии технической возможности для подключения услуг компании, получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком», по телефонам: 061, 062, 555-061, 555-062 (для абонентов сотовой связи), на сайте http://kemerovo.rt.ru/ а также по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800. Быстрое подключение услуг компании http://kemerovo.rt.ru/fastorder. Читайте нас в Твиттере https://twitter.com/rt_kemerovo

     

     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)