Кемеровская область

    «Ростелеком» в Кузбассе подключает каждого пятого нового клиента в день обращения

    18 Июля 2017

    Более 20% новых абонентов Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком» подключаются к интернету уже в день обращения. При наличии технической возможности, заявки на подключение услуг выполняются специалистами компании день в день.

    В более выгодной ситуации оказываются клиенты оператора, обратившиеся с утра: при желании, уже к вечеру они становятся счастливыми обладателями домашней телефонии, широкополосного доступа в интернет (ШПД), интерактивного ТВ. Период ожидания от подачи заявки до подключения сокращен до 24 часов: перестроены бизнес-процессы, существенно сокращен срок определения технической возможности. Кроме того, клиенту не нужно приходить в офисы продаж для заключения договора на оказание услуг связи. Все необходимые документы оформляются дома в день подключения.

    «Любой бизнес должен быть направлен на то, чтобы жизнь человека была лучше и комфортнее, - считает директор Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком» Константин Ярыгов. - Мы работаем в конкурентной отрасли, которая требует профессионализма, креатива и постоянных инноваций. Чтобы клиент остался с нами, мы должны его слышать и всегда идти к нему навстречу».

    Узнать о наличии технической возможности для подключения услуг компании, получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком», по телефонам: 061, 062, 555-061, 555-062 (для абонентов сотовой связи), на сайте http://kemerovo.rt.ru/ а также по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800. Быстрое подключение услуг компании http://kemerovo.rt.ru/fastorder. Присоединяйтесь к нашей группе ВК https://vk.com/rostelecom.kemerovo

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)