Кемеровская область

    «РОСТЕЛЕКОМ» ОТКРЫЛ В СТОЛИЦЕ КУЗБАССА НОВЫЙ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРОДАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЯ

    20 Мая 2013

    «Ростелеком» открыл в Кемерове по адресу: пр. Ленина, 64 «А» центр продаж и обслуживания клиентов, реконструированный в рамках масштабного ребрендинга телекоммуникационного оператора.
    Концепция нового коммуникативного пространства центра как места взаимодействия компании с абонентом, определяет максимальную открытость и интерактивность, а также возможность получить в одном местеширокий спектр услуг связи.
    Проект обновленного центра обслуживания для всех категорий клиентов стал не только дизайнерским и техническим, но и, в первую очередь, концептуальным решением, реализующим новые подходы к взаимодействию «Ростелекома» со своими абонентами.
    С целью достижения максимальной эффективности обслуживания в новом центре был детально проработан поведенческий сценарий посетителей, характерные черты которого нашли свое отражение в особом принципе зонирования пространства. Зона «Экспресс-обслуживание»предназначена для посетителей, которые хотят оперативно оплатить услуги компании. В зоне «Экспо» выставлено сетевое оборудование, используемое для подключения услуг клиентам, а в дальнейшем абоненты ОАО «Ростелеком» смогут не только ознакомиться здесь с новинками телекоммуникационных технологий, но и протестировать их. В зоне «Эксперты» созданы комфортные условия для общения: здесь абонент сможет заключить договор на услуги связи, подключить дополнительные сервисы или сменить тарифный план и получить консультацию квалифицированного специалиста по любому возникшему вопросу. Протестировать возможности Интерактивного телевидения от ОАО «Ростелеком» можно в зоне «Для дома», а при необходимости - воспользоваться бесплатным Wi-Fi, который действует на территории всего центра. Для повышения эффективности обслуживания физических и юридических лиц в офисе внедрена система электронной очереди.
    «Главным для «Ростелеком» являются его абоненты. Именно их интересы, желания, потребности  должны быть в полной мере удовлетворены при посещении наших центров продаж и обслуживния, – отметил директор Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Рейхерт, - В рамках проекта реконструкции, реализуемого с начала текущего года, в Кузбассе открылся уже третий центр, два других - в Прокопьевске и Ленинске-Кузнецком - запущены в апреле», - добавил он.
     
    Работать новый центр будет по графику:
    понедельник – четверг: с   08.00 до 19.00
    пятница: с 08.00 до 18.00

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)