31 мая
Wink
Wink

В мае видеосервис Wink от «Ростелекома» запустил новую услугу «Обмен фильма». Абонент может бесплатно поменять фильм, который уже купил и начал смотреть. Количество замен в течение 48 часов после покупки не ограничено.

Уникальная услуга от Wink доступна для всех клиентов, которые арендуют или покупают фильмы. Если человек уже начал просмотр и понял, что сюжет ему не нравится, он может заменить кинокартину на другую. Главное, чтобы фильм был просмотрен не дольше, чем 20 минут от начала. После замены у абонента есть также 20 минут, чтобы оценить новый контент и решить, просматривать его дальше или обменять.

«Часто случается так, что ты слышал хорошие отзывы о фильме, покупаешь его, начинаешь смотреть и понимаешь, что здесь совсем не то, что ты ожидал. Наша новая услуга создана для того, чтобы у абонентов Wink не было разочарований. Это эксклюзивное предложение на рынке видеосервисов и, я уверена, оно очень понравится нашим клиентам», — комментирует Татьяна Лозыченко, начальник отдела продаж массового сегмента Кемеровского филиала «Ростелекома».

Услуга доступна как новым, так и действующим абонентам и не требует дополнительного подключения. Если купленный фильм был просмотрен больше 20 минут, в том числе с функцией перемотки, или имеет пометку «Просмотрено», обменять его на другой уже нельзя. После обмена доступ к предыдущему фильму закрывается.

Цифровой видеосервис Wink объединяет преимущества интерактивного телевидения и онлайн-кинотеатра. В его коллекции более 300 телеканалов и 60 000 кино, сериалов, мультфильмов, концертов и другого визуального контента. Wink доступен на любом устройстве: домашнем телевизоре, смартфоне или планшете, ноутбуке и компьютере. Узнать подробнее о видеосервисе от «Ростелекома» и других услугах компании можно по телефону 8 800 100 0 800 и на сайте kemerovo.rt.ru.