Кемеровская область
    Услуги кабельного телевидения предоставляются на территории г. Прокопьевск.
    Пакеты телеканалов (ежемесячные платежи)
    Базовый (49 каналов) 220
    Дополнительные услуги (единовременные платежи)
    Подключение к кабельному телевидению с материалами узла связи 980
    Подключение к кабельному телевидению с материалами абонента 575
    Переключение абонентов других кабельных операторов к сети КТВ 107,5
    Подключение второго и последующих приемников 198,5
    Повторная настройка 97
    Вызов монтера 125
    Подключение после оплаты задолженности 44
    Переоформление договора 158
    «Добровольная блокировка» — приостановление оказания услуги «Кабельное телевидение» по заявлению абонента на период от 1 до 60 календарных дней, ежедневно Не взимается
    «Добровольная блокировка» — приостановление оказания услуги «Кабельное телевидение» по заявлению абонента, ежемесячно 150
    Оформить заявку

    Необходимо для общения с вами

    Контактная информация
    +7

    Обязательно укажите номер телефона, адрес электронной почты по желанию.

    Адрес подключения

    Примечания

    Тарифы приведены на 01.12.2016 с учетом НДС (18 %).

    1. Первоначальная настройка каналов кабельного телевидения входит в стоимость подключения.

    2. Районы, подключаемые к социальному пакету, определяются дополнительным приказом.

    3. При переключении абонентов с аналогового кабельного телевидения на цифровое кабельное телевидение плата не взимается.



    Примечание к дополнительным услугам

    Добровольная блокировка (далее — ДБ) — это приостановление оказания услуг связи по заявлению Абонента.

    Льготный период ДБ — период, от 1 до 60 календарных дней, в который Абоненту предоставляется услуга ДБ без дополнительной платы; Период может быть разбит на несколько разных периодов согласно заявкам Абонента.

    Переходный период — это период пользования услугой добровольная блокировка в период 31 декабря-01 января.

    Минимальный период ДБ — минимальный срок, на который абонент может воспользоваться услугой Добровольной блокировки, составляет 7 дней.

    Максимальный срок блокировки неограничен.

    1. Добровольная блокировка доступна Абоненту в случае если выполняется один из следующих пунктов:
    1.1. После подключения услуги прошло не менее 30 дней;
    1.2. Блокируемые услуги не приостановлены по причине дебиторской задолженности;
    1.3. На ЛС абонента на момент его обращения с заявлением за ДБ не подключен сервис Обещанный платеж;
    1.4. ДЗ абонента с кредитной системой расчетов не более 60 дней;
    1.5. Абонент с авансовой системой расчетов должен иметь на л\сч сумму аванса, покрывающую стоимость заказываемой блокировки.

    2. Льготный период доступен Абоненту в случае если выполняется один из следующих пунктов:
    2.1. Абонент в текущем году в первые подключает ДБ;
    Исключением является тот случай, если Абонент в текущем году еще не использовал ДБ, но с момента предыдущего использования льготным периодом ДБ прошло менее 30 календарных дней.
    2.2. Абонент повторно подключает ДБ не ранее чем через 30 календарных дней пользования услугами (при условии, что Абонент не израсходовал количество дней льготного периода).
    2.3. Если Абонент обращается на следующий день после окончания льготного периода ДБ с желанием продлить ДБ, льготный период ДБ продлевается;
    2.4. В случае пользования льготным периодом ДБ в период, затрагивающий переходный период, неиспользованные дни льготного периода переходят на следующий год.

    3. Льготный период не доступен в случае если выполняется один из следующих пунктов:
    3.1. В случае если Абонент исчерпал весь льготный период ДБ в текущем году;
    3.2. Абоненту, находящемуся в платной ДБ в переходный период, с 01 января льготный период следующего года автоматически не предоставляется;
    3.3. Абонент повторно подключает ДБ ранее чем через 30 календарных дней пользования услугами;
    3.4. В случае если Абонент в текущем году еще не использовал ДБ, но с момента предыдущего использования льготным периодом ДБ прошло менее 30 календарных дней.

    4. Дополнительные условия:
    4.1. Если Абонент в переходный период не находился в ДБ, неиспользованные льготные дни прошлого года НЕ переходят на следующий год — не использованные дни сгорают.
    4.2. Если Абонент в переходный период закончил пользование льготным периодом ДБ (31 декабря), неиспользованные дни прошлого года НЕ переходят на следующий год — сгорают. Исключение составляет случай, описанный в п. 2.3 если Абонент обратился на следующий день после окончания ДБ.

    5. При отсутствии технической возможности предоставления части услуг при временном выключении услуг местной телефонной связи, временное выключение услуг местной телефонной связи не предоставляется (для абонентов, подключенных по технологии xDSL).

    6. При наличии у абонента подключенной охранной сигнализации временное выключение услуг местной телефонной связи предоставляется с условием информирования абонента о возможном отключении охранной сигнализации после блокировки услуг местной телефонной связи«.

    7. При предоставлении услуги «Добровольная блокировка» плата за предоставление в пользование оборудования для доступа к услуге взимается.

    8. Абонент обязан указать в заявлении планируемую дату окончания услуги «Добровольная блокировка».

    9. При переходе в финансовую блокировку, начисления за услугу «Добровольная блокировка» не приостанавливаются.

    Обратная связь

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)