«Ростелеком» в 2015 году будет оказывать услуги Кузбасского регионального центра телефонного обслуживания

    25 Февраля 2015

     Кемеровский филиал ОАО «Ростелеком» заключил контракт с Департаментом информационных технологий Кемеровской области «на оказание услуг в качестве оператора регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросу предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области». Свои подписи под контрактом поставили директор Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Кубарев и начальник Департамента информационных технологий Кемеровской области Сергей Мурашкин.

    Региональный центр телефонного обслуживания (РЦТО) позволяет гражданам сократить временные и финансовые затраты на получение государственных и муниципальных услуг, ускорить процесс подготовки необходимых документов в многофункциональных центрах предоставления услуг и других учреждениях, а также получить квалифицированную консультацию специалистов. Все это значительно облегчит жизнь жителям Кемеровской области, желающим получить государственные услуги.

    Напомним, что первый в Сибири Региональный Центр Телефонного Обслуживания был открыт в августе 2011 года и с момента открытия его возможностями уже воспользовались более 220 тысяч человек. С помощью телефонного звонка можно получить всю необходимую справочную информацию о муниципальных и государственных услугах.

     «В 2015 году Кемеровский филиал OАO «Ростелеком» совместно с областной администрацией планируют ввести новые телефонные сервисы для жителей области, - отметил директор Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Кубарев. – У граждан появится возможность получить весь спектр необходимых консультаций при получении государственных и муниципальных услуг в электронном виде по единому короткому номеру «115»: перечень документов, сроки предоставления услуги, платно или бесплатно она предоставляется,  ее статус в настоящее время,  и многое другое».

    Собственная гибкая инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, развитая и надежная телекоммуникационная инфраструктура, центры обработки данных, информационные услуги и т.д. – а также опыт реализации значимых национальных проектов позволяют оператору успешно решать масштабные и нестандартные задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.

    Узнать более подробную информацию об услугах, предоставляемых компанией «Ростелеком» и оформить заявку на подключение услуг можно в офисах продаж и обслуживания Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком», по телефонам: 061, 555-061 (для абонентов сотовой связи) и на официальном сайте: http://kemerovo.rt.ru/ Читайте нас в Твиттере https://twitter.com/KemRTK

     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)