«РОСТЕЛЕКОМ» ОКАЗАЛ УСЛУГИ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ ДЛЯ ПРЯМОГО ДИАЛОГА С ПАВЛОМ АСТАХОВЫМ

    7 Октября 2013

    Кемеровский филиал ОАО «Ростелеком» обеспечил техническое содействие и предоставил услуги видеоконференцсвязи для участия Уполномоченного по правам ребенка в Кемеровской области Дмитрия Кислицына в телемосте на тему «Прямой диалог: семейное устройство­ детей-сирот и детей, оставшихся­ без попечения родителей». Данное мероприятие – это одна из тематических дискуссий «Прямой диалог с Павлом Астаховым», посвященных обсуждению мер государственной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приемных и многодетных семей, стартовавших в Международном  мультимедийном пресс-центре РИА «Новости». 
     В видеоконференции приняли участие Уполномоченные по правам ребенка Кемеровской, Калужской, Липецкой областей и Карачаево-Черкесской Республики. «Это уже наше не первое подобное сотрудничество с ОАО «Ростелеком», – отметил Уполномоченный по правам ребенка в Кемеровской области Дмитрий Кислицын, – и должен заметить, что качество предоставленных компанией услуг постоянно улучшается». Кроме того, в мае 2013 года Кемеровский филиал компании по приглашению Дмитрия Владимировича стал участником заседания Общественного совета детей. В числе первых на заседании рассматривалась проблема медиабезопасности подростков. Присутствующим были представлены услуги универсального сервисного провайдера, имеющие опции ограничения нежелательного контента, такие как сервис «Ребенок в доме» услуги «Домашний Интернет» и опция «Родительский контроль» услуги «Домашнее ТВ». По словам Директора Кемеровского филиала компании Александра Рейхерта, «видеоконференцсвязь от «Ростелекома» – это современный способ коммуникаций в режиме реального времени между географически удаленными точками. Организация телемостов, видеоконференций и web-трансляций – уже традиционный вклад компании в проведение социально значимых областных мероприятий в Кузбассе». Собственная гибкая инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, развитая и надежная телекоммуникационная инфраструктура, центры обработки данных и т.д., а также опыт реализации значимых национальных проектов, позволяют Компании успешно решать масштабные и нестандартные задачи как на федеральном, так и на региональном уровне.

    Узнать более подробную информацию об услугах, предоставляемых компанией «Ростелеком» в Кузбассе, и оформить заявку на подключение услуг можно в офисах продаж и обслуживания Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком», по телефонам: 061, 062, 555-061, 555-062 (для абонентов сотовой связи), на официальном  сайте www.kemerovo.rt.ru, а также по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)