Кемеровская область

    «Ростелеком» обеспечил почти 860 тысяч жителей Кузбасса возможностью получать госуслуги в электронном виде

    28 Июля 2017

    «Ростелеком» предоставил кузбассовцам уникальный ресурс для получения государственных услуг и сегодня каждый третий житель региона является пользователем Единого портала госуслуг  (ЕПГУ) www.gosuslugi.ru. Доля зарегистрированных пользователей Портала в Кемеровской области составляет 38,2%, а по количеству заказанных через него  федеральных услуг, Кузбасс занимает 16 место в России.

    На сегодняшний день, на ЕПГУ переведены 569 государственных и муниципальных услуг. Наиболее популярными из них стали услуги органов ЗАГС, выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, услуги в сфере труда и занятости, зачисление детей в образовательные учреждения и выдача охотничьих билетов.

    «Мы умеем ценить время и делаем все возможное, чтобы максимально упростить гражданам процесс получение госуслуг в любой точке страны, - отметил директор Кемеровского филиала компании Константин Ярыгов. - Электронный формат взаимодействия человека с властью приобретает все большую популярность в нашем регионе, об этом говорит растущее количество пользователей ЕПГУ».

    Воспользоваться услугами в электронном виде с помощью портала gosuslugi.ru могут только зарегистрированные пользователи. Для регистрации необходимо заполнить анкету на сайте, после – подтвердить свою личность в ближайшем салоне «Ростелекома», в МФЦ, либо других центрах обслуживания, адреса которых доступны на портале госуслуг в разделе «Помощь и поддержка». При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). Телефон технической поддержки портала www.gosuslugi.ru 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).

    Напомним, распоряжением правительства РФ от 28 апреля 2017 г. № 812-р ПАО «Ростелеком» назначен единственным исполнителем по выполнению работ по развитию инфраструктуры электронного правительства, проводимых в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)».  «Ростелеком» обеспечивает работу единого портала госуслуг, единой системы межведомственного электронного взаимодействия, единой системы нормативной справочной информации, единой системы идентификации и аутентификации. 

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)