«Ростелеком» в Прокопьевске прирастает «оптическими» клиентами

    31 Декабря 2015

    Кемеровский филиал ПАО «Ростелеком» предоставил возможность подключения услуг компании по технологии GPON жильцам еще 23 домов города  Прокопьевска.

    Жильцы 625 домохозяйств по улицам Вокзальной, Калинина, Артема, Коммунальной, К. Либкнехта, Гайдара и пр. Шахтеров накануне Новогодних праздников получат подарок от компании – высокоскоростной Интернет со скоростью доступа до 1 Гбит/с и множество сопутствующих сервисов: IP-телефонию, организацию беспроводного доступа (Wi-Fi), интерактивное телевидение с возможностью трансляции ТВ-каналов в HD-качестве – и все через один кабель. Кроме того, у абонентов компании появится возможность получения услуги централизованной охраны индивидуальных домов и квартир.

    Для этой цели «Ростелеком» проложил в Прокопьевске дополнительно более трех с половиной километров магистрального кабеля и более шести километров кабеля внутренней распределительной сети.

    GPON является наиболее оптимальным и современным решением, способным обеспечить надежность и качество услуг, а в дальнейшем - быстро адаптироваться под возрастающие потребности абонентов. Не увеличивая стоимость услуг, «Ростелеком» предоставляет клиенту сервисы, соответствующие мировым стандартам с высокими качественными характеристиками. Скорость - основное преимущество технологии GPON. Она основывается на стандарте G.984.4, который постоянно совершенствуется для добавления новых сервисов и интерфейсов в систему PON.

    Узнать о наличии технической возможности для подключения услуг компании, получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком», по телефонам: 061, 062, 555-061, 555-062 (для абонентов сотовой связи), на сайте http://kemerovo.rt.ru/ а также по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800. Быстрое подключение услуг компании http://kemerovo.rt.ru/fastorder

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)