«Ростелеком» развивает систему автоматизации деятельности МФЦ Кузбасса

    10 Февраля 2015

    Кемеровский филиал ОАО «Ростелеком» выполнил условия Государственного контракта «на оказание услуг по разработке и внедрению информационной системы для автоматизации деятельности многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) Кемеровской области». Контракт был подписан оператором и департаментом информационных технологий Кемеровской области. По условиям данного документа, «Ростелеком»  установил и настроил автоматизированную информационную систему (АИС) для МФЦ Кузбасса, интегрировал Систему с Единым и региональным  порталом государственных и муниципальных услуг и Системой межведомственного электронного взаимодействия.

    В сентябре 2014 года «Ростелеком» запустил АИС МФЦ в опытную эксплуатацию в городах Анжеро-Судженск и Междуреченск и провел тренинг с персоналом МФЦ по функциональным возможностям Системы. После подведения итогов опытной эксплуатации Департаментом информационных технологий было принято решение о функциональном расширении и тиражировании АИС МФЦ на всей территории Кузбасса.

    Реализация этого направления позволила унифицировать работу всех МФЦ региона, обеспечила их интеграцию в единое информационное поле и, в конечном счете, способствует облегчению взаимодействия населения с органами исполнительной власти всех уровней при оказании государственных и муниципальных услуг.

    «Технологическое сопровождение крупных проектов федерального значения является одним из ключевых направлений стратегии развития компании на ближайшее время, - отметил директор Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Кубарев. -  Следуя заданному вектору развития, мы одновременно и укрупняем собственную телекоммуникационную сеть, и выполняем важнейшую социальную функцию – оснащаем первую линию взаимодействия населения и различных ведомств».

    «Внедрение данного программного продукта – это значительный шаг в упрощении взаимодействия гражданина и власти, - прокомментировал начальник департамента информационных технологий Кемеровской области Сергей Мурашкин, - теперь все МФЦ региона будут работать в единой системе и по единым принципам. В сотрудничестве с «Ростелекомом» нам удалось решить поставленную задачу».

    Узнать о наличии технической возможности для подключения услуг компании, получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком», по телефонам: 061, 062, 555-061, 555-062 (для абонентов сотовой связи), на сайте http://kemerovo.rt.ru/ а также по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800. Читайте нас в Твиттере https://twitter.com/KemRTK

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)