«РОСТЕЛЕКОМ» ПЕРЕВЕЛ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИД 88 ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

    31 Мая 2013

    ОАО «Ростелеком» и Департамент информационных технологий Кемеровской области в рамках реализации проекта «Электронное правительство», подписали государственные контракты на перевод государственных и муниципальных услуг в электронный вид.
    Реализация данных контрактов позволит жителям и организациям Кемеровской области через единый портал государственных и муниципальных услуг http://gosuslugi.ru пользоваться различными услугами, как федеральных органов исполнительной власти, так и органов государственной власти и местного самоуправления Кузбасса.
    Сегодня на территории области 51 госуслуга уже переведена в электронный вид.  По выполнении «Ростелекомом» заключенного контракта, к ней прибавилось еще 37 госуслуг органов исполнительной государственной власти и подведомственных им учреждений.
    «Благодаря сотрудничеству Департамента информационных технологий Кемеровской области с компанией  «Ростелеком»,   жителям Кузбасса  стал доступен в электронном виде еще ряд госуслуг, среди которых социальная поддержка и социальное обслуживание, выдача разрешений на предоставление земельных участков, прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния, и другие», - подчеркнул начальник Департамента Сергей Мурашкин.
    «Кроме того, компанией «Ростелеком» организовано межведомственное взаимодействие для региональных и муниципальных органов власти по 65 государственным и муниципальным услугам, - рассказал директор Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Рейхерт. - Это дает возможность электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, исключающего утомительное перемещение заявителя по различным инстанциям для получения  необходимых документов. В 2012 году компанией «Ростелеком» было организовано для органов власти Кузбасса межведомственное взаимодействие по 14 государственным и муниципальным услугам».
    Компания стремится активно расширять сотрудничество с субъектами Российской Федерации по организации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Сегодня практически все субъекты РФ начали работу по созданию региональной инфраструктуры «электронного правительства» совместно с «Ростелекомом».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)