«Ростелеком» предоставил телекоммуникационные услуги для МФЦ в Верх-Чебуле

    17 Августа 2015

    Кемеровский филиал ПАО «Ростелеком» обеспечил телефонной связью и широкополосным доступом в интернет многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ), открывшийся 14 августа в пгт. Верх-Чебула. Это уже тринадцатый кузбасский МФЦ, который обеспечен телекоммуникационными услугами провайдера. 

    МФЦ будет предоставлять 165 государственных и муниципальных услуг, причем 94 из них уже переведены «Ростелекомом» в электронный вид. В Центре открыто 5 окон приема-выдачи документов, где обратившимся гражданам помогут решить вопросы, касающиеся земли и другого имущества, оформить социальные льготы, зарегистрировать бизнес и многое другое.

    С помощью установленного «Ростелекомом» инфомата посетители самостоятельно смогут получать государственные услуги федерального, регионального и муниципального уровня в электронном виде. Наиболее востребованными среди государственных услуг сегодня являются получение информации о штрафах за нарушение безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином Российской Федерации, достигшим возраста 18 лет. 

    «На сегодняшний день «Ростелеком» в Кузбассе организовал телекоммуникационную инфраструктуру для многофункциональных центров в городах Таштагол, Юрга, Прокопьевск, Полысаево, Кемерово, Гурьевск, Мариинск, Тайга,  в поселках Краснобродский,  Крапивинский, Промышленная и  Вишневка Беловского района, - отметил и.о. директора Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком» Валерий Рубан. 

    Напомним, что в начале текущего года «Ростелеком» установил и настроил автоматизированную информационную систему (АИС) для МФЦ Кузбасса, интегрировал Систему с Единым и региональным порталом государственных и муниципальных услуг и Системой межведомственного электронного взаимодействия. Это позволило унифицировать работу всех МФЦ региона, обеспечив их интеграцию в единое информационное поле и, в конечном счете, способствует облегчению взаимодействия населения с органами исполнительной власти всех уровней при оказании государственных и муниципальных услуг.

    В соответствии с Распоряжением Правительства России, «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства». Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне. 

    Узнать о наличии технической возможности для подключения услуг компании, получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком», по телефонам: 061, 062, 555-061, 555-062 (для абонентов сотовой связи), на сайте http://kemerovo.rt.ru/ а также по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800. Быстрое подключение услуг компании http://kemerovo.rt.ru/fastorder. Читайте нас в Твиттере https://twitter.com/rt_kemerovo

     

     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)