В Новокузнецке открыт новый центр продаж и обслуживания компании «Ростелеком »

    27 Января 2015

    Кемеровский филиал ОАО «Ростелеком» открыл в Новокузнецке по адресу: ул. Курако, 39 Центр продаж и обслуживания клиентов, реконструированный в рамках масштабного ребрендинга компании.
    Концепция нового коммуникативного пространства Центра как места взаимодействия компании с абонентом, определяет максимальную открытость и интерактивность, а также возможность получить в одном месте широкий спектр услуг связи.
    Проект обновленного центра обслуживания для всех категорий клиентов стал не только дизайнерским и техническим, но и, в первую очередь, концептуальным решением, реализующим новые подходы к взаимодействию «Ростелекома» со своими абонентами. 
    С целью достижения максимальной эффективности обслуживания в новом центре был детально проработан поведенческий сценарий посетителей, характерные черты которого нашли свое отражение в особом принципе зонирования пространства. 
    В «Зоне обслуживания» созданы комфортные условия для общения: здесь абонент сможет заключить договор на услуги связи, оперативно оплатить услуги компании, подключить дополнительные сервисы или сменить тарифный план и получить консультацию квалифицированного специалиста по любому возникшему вопросу.  В «Зоне IPTV»  расположено демонстрационное место услуги «Интерактивное ТВ».  
    «Одним из пяти ключевых направлений развития компании «Ростелеком» на ближайшие годы является ускоренное строительство оптоволоконных сетей связи, - отметил директор Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Кубарев. – Следуя заданному вектору развития, мы постепенно меняем медные кабельные сети на современные оптоволоконные системы передачи данных. Пусть наш новый Центр станет подарком жителям Новокузнецка, а улучшение качества и расширение спектра  услуг компании  порадует наших абонентов!» 
    В 2014 году база абонентов Интерактивного телевидения от «Ростелекома» в Новокузнецке по сравнению с 2013 годом увеличилась на 11%, а охват домохозяйств оптическими сетями оператора составил 56%. Одновременно двумя услугами от РТК пользуются 10 269 абонентов, тремя услугами – 3 700 абонентов. Процент проникновения IP-TV в ШПД на конец 2014г. составил 25%.
    Работать новый центр будет по графику: понедельник–пятница: с 09.00 до 18.00 без обеда; суббота, воскресенье – выходные.
     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)