«Ростелеком» в Кузбассе построил оптику для 300 коттеджей в 2016 году

    19 Апреля 2016

    Кемеровский филиал ПАО «Ростелеком» активно ведет строительство магистральных оптических линий в городах региона. Телекоммуникационные услуги по технологии GPON теперь станут доступны еще в 330 коттеджах города Белово: 230 – в п. Инской и 100 – в п. Грамотеино. Для этой цели «Ростелеком» построил в Инском еще 8 000 метров магистральных ВОЛС, а в Грамотеино – 5 000 метров.

    Услугами оператора жильцы коттеджей, практически не пользовались, лишь некоторые   были подключены по «медной» технологии – теперь они получили возможность пользоваться высокоскоростным Интернетом на скорости до 1 Гбит/с, просматривать свыше 200 каналов Интерактивного телевидения, 55 из которых транслируются в HD качестве. Новые абоненты оператора будут иметь фиксированный IP-адрес и возможность подключения большого количества дополнительных сервисов, среди которых сертифицированная охрана – одна из важнейших услуг при проживании в частном секторе.

    «Ростелеком» предоставляет корпоративным клиентам и физическим лицам весь спектр телекоммуникационных услуг, среди которых внутризоновая, междугородная, международная и спутниковая телефонная связь, широкополосный доступ к сети Интернет, интерактивное телевидение, организация мультисервисных сетей передачи данных и виртуальных частных сетей, IP-телефония и др.

    Узнать о наличии технической возможности для подключения услуг компании, получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком», по телефонам: 061, 062, 555-061, 555-062 (для абонентов сотовой связи), на сайте http://kemerovo.rt.ru/ а также по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800. Быстрое подключение услуг компании http://kemerovo.rt.ru/fastorder.

     Читайте нас в Твиттере https://twitter.com/rt_kemerovo.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)