«Ростелеком» заключил контракт на эксплуатацию инфраструктуры «Электронного правительства» Кемеровской области

    24 Февраля 2012

    ОАО «Ростелеком» и Администрация Кемеровской области заключили сервисный контракт на оказание услуг по эксплуатации инфраструктуры «Электронного правительства» и обеспечение взаимодействия информационных систем и ресурсов исполнительных органов государственной власти региона с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).

    По условиям заключенного контракта, в 2012 году «Ростелеком» предоставит собственную инфраструктуру для работы региональных органов исполнительной власти, среди которых Департамент образования и науки, Департамент труда и занятости населения, Департамент информационных технологий, Департамент соцзащиты населения, Государственная служба по надзору и контролю в сфере образования, Департамент охраны здоровья и управление лицензирования медико-фармацевтических видов деятельности и органов местного самоуправления Кемеровской области.

    Кроме того, компания обеспечит соблюдение требований по информационной безопасности, необходимую сервисную и техническую поддержку, а также консультационную помощь пользователей региональной инфраструктуры «Электронного правительства» Кемеровской области.

    «Инфраструктура «Ростелекома» в Кузбассе используется для предоставления 39 государственных услуг в электронном виде, – отметил директор Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Рейхерт. – «Ростелеком» не только обеспечит взаимосвязь систем региональных и федеральных органов исполнительной власти, но и объединит в единую телекоммуникационную сеть подразделения Администрации Кемеровской области. Все это позволит гражданам оперативно и в любое удобное для них время с помощью интернет-портала получать необходимые госуслуги».

    В соответствии с Решением Правительства Российской Федерации «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной программы «Информационное Общество» в части проектирования и создания инфраструктуры «электронного правительства».

    Уникальная инфраструктура ОАО «Ростелеком», защищенные каналы связи и центры обработки данных, а также опыт по реализации крупных национальных проектов позволяют ей успешно решать эту задачу, как на федеральном, так и на региональном уровне.

    Компания стремится активно расширять сотрудничество с субъектами Российской Федерации по организации перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Сегодня практически все субъекты РФ начали работу по созданию региональной инфраструктуры «Электронного правительства» совместно с «Ростелекомом».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)