«Ростелеком» организовал видеоконференцию, посвященную международному дню детского телефона доверия

    20 Мая 2015

     Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения и ОАО «Ростелеком» 18 мая совместно провели сеанс видеоконференцсвязи, приуроченный к Международному дню детского телефона доверия. В этом году он прошел  под девизом «Мы поможем тебе стать самостоятельным!».

    В ходе сеанса видеоконференцсвязи представители федеральных и региональных органов власти,  специалисты служб детских телефонов доверия обсудили проблемы и перспективы оказания экстренной психологической помощи детям по телефону.

    В 2010 году в рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, был выделен Единый общероссийский номер детского телефона доверия 8-800-2000-122. За 5 лет поступило более 4, 5 млн. звонков от детей и подростков. Это придало серьезный импульс развитию существующих служб, повысило доступность услуг экстренной психологической помощи, позволило эффективнее оказывать поддержку детям, пострадавшим от жестокого обращения. Сегодня звонки из любой точки России на единый номер являются бесплатными, как с городских, так и мобильных телефонов.

    «Ростелеком» обладает уникальной телекоммуникационной инфраструктурой, которая позволила оператору выступить техническим партнером Национального фонда защиты детей от жестокого обращения, - отметил и.о. директора Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком» Валерий Рубан. -  Организованная видеоконференция, к которой были подключены  15 студий в различных городах России, включая столицу Кузбасса, прошла без технических сбоев».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)