«Ростелеком» в Кузбассе создал телекоммуникационную инфраструктуру для СПК «Чистогорский»

    31 Марта 2015

    Кемеровский филиал ОАО «Ростелеком» организовал широкополосный доступ в Интернет по оптической технологии ETTH для крупнейшего в Кузбассе сельскохозяйственного производственного комплекса «Чистогорский». 
    Для успешной реализации контракта, «Ростелеком» провел работы по прокладке почти 4 000 метров волоконно-оптического кабеля индивидуально для клиента и обеспечил предприятие доступом в Сеть на скорости до 30 Мбит/с, что полностью удовлетворило требования Заказчика, касающиеся качества, технических и функциональных характеристик услуги. 
    «Следуя ключевым направлениям развития, наша компания развивает уникальные  продуктовые предложения для крупных корпоративных клиентов, - отметил директор Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Кубарев. - В свою очередь, крупнейшие компании, которым важны гарантированное качество и надежность телекоммуникационных услуг, выбирают в качестве их поставщика именно «Ростелеком». 
    Напомним, что в 2014 году Кемеровский филиал ОАО «Ростелеком» модернизировал  участок сети связи посредством  «оптического»  волокна   в поселке Чистогорский, что значительно улучшило качество предоставляемых  телекоммуникационных услуг – традиционной  телефонии  и предоставления доступа в сеть Интернет. 
    В результате модернизации сети связи жители этого поселка имеют возможность воспользоваться едиными федеральными услугами компании «Ростелеком»: «Домашний Интернет» и «Интерактивное телевидение».
    Узнать подробную информацию об услугах, предоставляемых компанией «Ростелеком» и оформить заявку на подключение услуг можно в офисах продаж и обслуживания Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком», по телефонам: 061, 555-061 (для абонентов сотовой связи) и на официальном сайте: http://kemerovo.rt.ru/ Читайте нас в Твиттере https://twitter.com/rt_kemerovo

     
     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)