«Ростелеком» завершил очередной этап ребрендинга в Кузбассе

    11 Февраля 2015

    Кемеровский филиал ОАО «Ростелеком» открыл очередной Центр продаж и обслуживания клиентов в Кемерове по адресу: пр. Советский, 38, реконструированный в рамках масштабного ребрендинга телекоммуникационного оператора. За прошедший месяц в Кузбассе появилось четыре концептуальных Центра компании «Ростелеком»: в городах Анжеро-Судженск, Белово,  Новокузнецк  и Кемерово.

    Концепция нового коммуникативного пространства новых Центров как места взаимодействия компании с абонентом, определяет максимальную открытость и интерактивность, а также возможность получить в одном месте широкий спектр услуг связи.

    Проект обновленного центра обслуживания для всех категорий клиентов стал не только дизайнерским и техническим, но и, в первую очередь, концептуальным решением, реализующим новые подходы к взаимодействию «Ростелекома» со своими абонентами.

    С целью достижения максимальной эффективности обслуживания в новых Центрах был детально проработан поведенческий сценарий посетителей, характерные черты которого нашли свое отражение в особом принципе зонирования пространства. 

    В «Зоне обслуживания» созданы комфортные условия для общения: здесь абонент сможет заключить договор на услуги связи, оперативно оплатить услуги компании, подключить дополнительные сервисы или сменить тарифный план и получить консультацию квалифицированного специалиста по любому возникшему вопросу.  В «Зоне IPTV»  расположено демонстрационное место услуги «Интерактивное ТВ».  

     «Открытие в областной столице второго Центра продаж и обслуживания клиентов – явление вполне закономерное, – считает директор Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Кубарев. – Сегодня преимущества нашей «оптики» оценили жильцы 91 тысячи домохозяйств города, а около 10 тысяч абонентов одновременно подключили две услуги «Ростелекома», и это далеко не предел. В наших дальнейших планах – ускоренное строительство оптических линий связи в регионе, а значит – расширение спектра и улучшение  качества услуг».

    Новый Центр продаж и обслуживания в Кемерове будет по графику: понедельник – четверг: с 08.00 до 19.00, пятница: с 08.00 до 18.00, суббота: с 10.00 до 18.00.

     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)