«Ростелеком» поощрил лучших игроков чемпионата Континентальной хоккейной лиги в Новокузнецке

    27 Ноября 2013

    Кемеровский филиал ОАО «Ростелеком» принял активное участие в организационных мероприятиях, направленных на поощрение лучших хоккеистов матча регулярного чемпионата Континентальной хоккейной лиги сезона 2013/14, который состоялся в Новокузнецке 19 ноября. По итогам игры во Дворце спорта кузнецких металлургов между новокузнецким «Металлургом» и командой «Ак Барс» (город Казань), компания «Ростелеком» вручила современные планшеты трем лучшим хоккеистам состоявшегося матча.

    «Ростелеком» уже не первый год активно поддерживает развитие спорта в Кузбассе. Не остается в стороне и такой популярный и массовый вид как хоккей. Надеемся, что современные компьютерные гаджеты будут полезны спортсменам в их повседневной жизни, – отметил директор Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком» Александр Рейхерт.

    По словам председателя Комитета по физической культуре, спорту и туризму г. Новокузнецка Гончаровой Ирины Анатольевны, вклад в развитие массового спорта и популяризация здорового образа жизни, особенно в преддверии Олимпиады в Сочи, являются приоритетом в социальной деятельности любого крупного предприятия. «Ростелеком» – одна из таких социально-ответственных компаний на территории Кузбасса.

    Крупнейший телекоммуникационный оператор связи ОАО «Ростелеком» является Генеральным партнером XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи в категории «Телекоммуникации». Сегодня компания принимает активное участие в подготовке к Играм, создавая необходимую телекоммуникационную инфраструктуру, а также оказывает поддержку спортивным, образовательным и культурным мероприятиям, предваряющим их проведение. «Ростелеком» активно поддерживает развитие детского и юношеского спорта и социальные инициативы, способствующие формированию ориентиров на здоровый образ жизни у детей и молодежи.


    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)