«РОСТЕЛЕКОМ» ПРЕДСТАВИЛ ПРЕДПРИЯТИЯМ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ УСЛУГИ СВЯЗИ НА БИЗНЕС - СЕМИНАРЕ В НОВОКУЗНЕЦКЕ

    24 Мая 2013

    Кемеровский филиал ОАО «Ростелеком» провел бизнес - семинар для корпоративных клиентов: «Ростелеком – продукты и услуги для бизнеса».  В мероприятии приняли участие около 40 представителей крупнейших компаний – руководителей и IT-специалистов организаций финансовой сферы, учреждений образования и здравоохранения, стратегических предприятий Кузбасса, а также государственных структур.
    Основной целью встречи стало ознакомление корпоративных клиентов с перспективными услугами компании «Ростелеком», а также с преимуществами, предлагаемыми национальным оператором связи среднему и крупному бизнесу, государственным структурам. Семинар открыл коммерческий директор Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком» Оксана Ломова. Во встрече также приняли участие представители технического и коммерческого блока филиала.
    В рамках семинара были затронуты перспективы развития оптоволоконных сетей «Ростелекома», конкурентные преимущества компании, новые принципы обслуживания и многие другие аспекты работы с клиентами.
    Участникам были представлены презентации услуг «Виртуальные частные сети», «Облачные технологии», услуги дата - центров и другие сервисы, предоставляемые «Ростелекомом» на территории региона. Значительный интерес у присутствующих вызвал комплекс услуг, построенный на облачной платформе.
    После презентации специалистам Кемеровского филиала ОАО «Ростелеком» было задано большое количество вопросов, касающихся формирования стоимости услуг и их технической компоненты. Особый интерес вызвала тема предоставления услуг организации и сопровождения защищенной сети передачи данных, что позволяет предприятию использовать в своей деятельности внутреннюю корпоративную связь, аудиоконференцсвязь, видеоконференцсвязь для проведения совещаний между подразделениями, передачу данных между подразделениями с высоким уровнем защиты информации. 
     

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)