«Ростелеком» продолжает обеспечивать связью МФЦ Кузбасса

    21 Января 2016

    Кемеровский филиал ПАО «Ростелеком» продолжает  предоставлять телекоммуникационные услуги для открывающихся в Кузбассе Многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). В минувшие выходные еще один такой центр, получивший название «Мои документы», был торжественно открыт в городе Осинники.

    В мероприятии открытия приняли участие заместитель Губернатора Дмитрий Исламов, депутат Госдумы РФ Сергей Поддубный, глава Осинников Игорь Романов, председатель совета народных депутатов городского округа Александр Быков, начальник департамента информационных технологий Кемеровской области Сергей Мурашкин.

    МФЦ будет предоставлять 180 государственных и муниципальных услуг, наиболее востребованных жителями района, причем 94 из них уже переведены «Ростелекомом» в электронный вид. В Центре открыто 11 окон приема-выдачи документов, где обратившимся гражданам помогут решить вопросы, связанные с выделением земельных участков, оформить право собственности на недвижимость, социальные пособия, льготы и др.

    Наиболее востребованными среди государственных услуг сегодня являются получение информации о штрафах за нарушение безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином Российской Федерации, достигшим возраста 18 лет.

    Напомним, что в конце 2014 года «Ростелеком» установил и настроил автоматизированную информационную систему (АИС) для МФЦ Кузбасса, интегрировал Систему с Единым и региональным порталом государственных и муниципальных услуг и Системой межведомственного электронного взаимодействия. Это позволило унифицировать работу всех МФЦ региона, обеспечив их интеграцию в единое информационное поле и, в конечном счете, способствует облегчению взаимодействия населения с органами исполнительной власти всех уровней при оказании государственных и муниципальных услуг.

    В соответствии с Распоряжением Правительства России, «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений. Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать эти задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне. 

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)