«Ростелеком» увеличивает количество «оптических» домохозяйств на юге Кузбасса

    21 Декабря 2015

    Годом активного строительства оптоволоконных линий связи стал для Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком» 2015 год. В Прокопьевске жители более чем 1 200 домохозяйств по улицам Мартехова, Петренко, Яворского и Шишкина теперь могут стать счастливыми обладателями высококачественных услуг оператора на базе технологии GPON.

    Для этой цели «Ростелеком» проложил в Прокопьевске дополнительно более трех с половиной километров магистрального кабеля и более шести километров кабеля внутренней распределительной сети.

    GPON является наиболее оптимальным и современным решением, способным обеспечить надежность и качество услуг, а в дальнейшем - быстро адаптироваться под возрастающие потребности абонентов. Не увеличивая стоимость услуг, «Ростелеком» предоставляет клиенту сервисы, соответствующие мировым стандартам с высокими качественными характеристиками. Скорость - основное преимущество технологии GPON. Она основывается на стандарте G.984.4, который постоянно совершенствуется для добавления новых сервисов и интерфейсов в систему PON.

    «Новогодние праздники – это отличная возможность оценить качество услуг «Ростелекома» по  технологии GPON» - считает директор Кемеровского филиала компании Константин Ярыгов. -  Надеюсь, что эта оценка будет заслуженно высокой, праздники – веселыми, а все добрые новогодние пожелания нашим абонентам сбудутся!»

    Узнать о наличии технической возможности для подключения услуг компании, получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком», по телефонам: 061, 062, 555-061, 555-062 (для абонентов сотовой связи), на сайте http://kemerovo.rt.ru/ а также по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800. Быстрое подключение услуг компании http://kemerovo.rt.ru/fastorder

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)