Услуги кабельного телевидения предоставляются на территории г. Прокопьевск.
    Пакеты телеканалов (ежемесячные платежи)
    Базовый (49 каналов) 220
    Дополнительные услуги (единовременные платежи)
    Подключение к кабельному телевидению с материалами узла связи 980
    Подключение к кабельному телевидению с материалами абонента 575
    Переключение абонентов других кабельных операторов к сети КТВ 107,5
    Подключение второго и последующих приемников 198,5
    Повторная настройка 97
    Вызов монтера 118
    Подключение после оплаты задолженности 44
    Переоформление договора 158
    «Добровольная блокировка» — приостановление оказания услуги «Кабельное телевидение» по заявлению абонента на период от 1 до 60 календарных дней, ежедневно Не взимается
    «Добровольная блокировка» — приостановление оказания услуги «Интерактивное телевидение» по заявлению абонента (если с даты окончания действия предшествующей услуги «Добровольная блокировка» прошло менее 30 календарных дней), ежемесячно 150
    Оформить заявку

    Необходимо для общения с вами

    Контактная информация
    +7

    Обязательно укажите номер телефона, адрес электронной почты по желанию.

    Адрес подключения

    Примечания

    Тарифы приведены на 01.12.2016 с учетом НДС (18 %).

    1. Первоначальная настройка каналов кабельного телевидения входит в стоимость подключения.

    2. Районы, подключаемые к социальному пакету, определяются дополнительным приказом.

    3. При переключении абонентов с аналогового кабельного телевидения на цифровое кабельное телевидение плата не взимается.



    Примечание к дополнительным услугам

    1. «Добровольная блокировка» на период от 1 до 60 календарных дней — период, в который абонент может воспользоваться Добровольной блокировкой без дополнительной оплаты, период может быть разбит на несколько разных периодов согласно заявкам абонента, суммарные сроки этих периодов не могут превышать 60 календарных дней из расчета на один календарный год, включая первый год подключения к сети.

    2. В случае, если абонент заказывает услугу «Добровольная блокировка» на период сразу более чем 60 дней, стоимость за пользование платной услугой «Добровольная блокировка» начинает сниматься автоматически, по истечению срока бесплатной блокировки.

    3. Второй и последующие разы услуга «Добровольная блокировка» может быть предоставлена не ранее, чем через 30 каледарных дней с даты окончания действия предшествующей услуги «Добровольная блокировка», если абонент НЕ своевременно (менее чем за 3 календарных дня до окончания действия блокировки) заявляет о своем желании продлить блокировку.

    4. Минимальный срок, на который абонент может воспользоваться услугой Добровольной блокировки составляет 7 дней. Максимальный срок блокировки неограничен. Услуга может быть предоставлена если:

    • — после окончания предыдущего периода ДБ не менее 30 дней;
    • — после подключения услуги прошло не менее 30 дней;
    • — блокируемые услуги не приостановлены по причине дебиторской задолженности;
    • — на ЛС абонента на момент его обращения с заявлением за ДБ не подключен сервис Обещанный платеж;
    • — ДЗ абонента с кредитной системой расчетов не более 60 дней;
    • — абонент с авансовой системой расчетов должен иметь на л\сч сумму аванса, покрывающую стоимость заказываемой блокировки.

    5. При предоставлении услуги «Добровольная блокировка» плата за предоставление в пользование оборудования для доступа к услуге «Интерактивное телевидение» взимается.

    6. Абонент обязан указать в заявлении планируемую дату окончания услуги «Добровольная блокировка».

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)